12:37

А давай, как будто праздник...
Тыну Ару

29 апреля 2007 11:27



Противоречия и гнев начинаются дома. Проблема в том, что русские не знают и не понимают нашего прошлого. У меня есть предложение, которое исправит ситуацию и объяснит русской общине наши дела: отпечатать на русском языке брошюру о прошлом Эстонии.



Ее могли бы отлично написать, например, Кюлло Арьякас или Давид Всевиов. Нейтрально, без эмоций и комментариев. Отпечатать 100 000 экземпляров и отправить русским семьям в Таллинне и Ида-Вирумаа.

Пусть 25% сразу выбросят ее, 35% пролистают и выбросят, 20% — под вопросом. Но 20% ее прочитают, из них половина подумает и поделится размышлениями со своими детьми.



Подумаем над этой идеей. Рано или поздно, нам все равно придется объяснять русским, кто мы и куда идем, как хотим жить.




Тогда встречный вопрос: "А знают ли эстонцы русскую историю и историю вообще?!"

или, раз все друг на друга пинают, значит никто истории не знает? Все плохо учились в школе?

мне кажется, это большое заблуждение..

Комментарии
29.04.2007 в 13:07

Даже не думай
или, раз все друг на друга пинают, значит никто истории не знает? Все плохо учились в школе? нет просто нам изначально внушали что мы должны ненавидеть эстонцев а они нас. но есть люди которые не входят в это стадо и имеют своё мнения. а есть те которые ненавидят но не знают почему...

29.04.2007 в 13:30

глупая трата бумаги..все и так знают что нам только и делают что врут.
29.04.2007 в 14:02

Надо себя пробовать во всем по очереди. Плучать по носу, падать, вставать...
Мда... Фины вот почему-то такой фигнёй не страдают..Она в северную войну до последнего патрона отстреливались! А эстонцы что?! Сначала одним зад подлизывали, потом другим! нация - шлюха!..Тьфу...хоть бы не позорились!..Аж противно, что тут живу! Хотя нормальные эстонцы тоже встречаются. Вчера с ними эту тему обсуждали, все в шоке..
29.04.2007 в 14:03

А давай, как будто праздник...
Хотя нормальные эстонцы тоже встречаются. Вчера с ними эту тему обсуждали, все в шоке..



ну, хоть это радует.
29.04.2007 в 14:22

Тимми будет жить в Алжире.
Отжигалочка

в этом-то и проблема... в промывке мозгов... нас с детства натравливают друг на друга... спасибо дедушке ленину...
29.04.2007 в 22:44

Даже не думай
Ыть нас с детства натравливают друг на друга... ну не знаю меня никто не натравливал в детстве*спасибо родителям за это* а став старше имела свои мозги и прекрасно ивдела что дело не национальности. жаль что это понимают очень мало народу..
29.04.2007 в 22:56

А смысл?
в этом-то и проблема... в промывке мозгов... нас с детства натравливают друг на друга... спасибо дедушке ленину...

солгласна..

натравливают не сколько родители, а сколько само общество в котором мы живём.
29.04.2007 в 23:47

Тимми будет жить в Алжире.
Отжигалочка

приятно, чрезвычайно приятно слышать-)



..:Phantom:..

я и не только родителей, конечно, имела ввиду-) просто советское прошлое ещё живо в памяти, оно было совершенно недавно, и многие ещё не успели оклиматизироваЦЦа, вытряхнуть ту просоветскую чепуху, которой зомбировали в те времена.



к тому же... сейчас я скажу, хм, не самую приятную вещь, но, пожалуйста, подумайте, прежде чем обвинять меня.

победа над фашизмом была 60 лет назад. я не отрицаю заслуг советских войск, отнюдь, мне лестно знать, что моя нация нанесла решающий удар.

НО. пара примеров.

мой прадед. со стороны матери. поляк. был помещиком, богатым помещиком. за то, что он был богатым помещиком, его раскулачили и сослали... в сибирь. а оттуда он попал в штрафбат, где защищал Родину и погиб под пулями регулярных войск красной армии, идущей сдази. штрафбат был живым щитом.

мой второй прадед, со стороны отца, белорус, также был богат, за что также попал в штрафбат. где также погиб.

нам неизвестно, где их тела и где они похоронены. и похоронены ли вообще.

и такая история далеко не только у меня, я уверена.

ещё пример.

мой уже дед. ему было, вроде бы, около 11 лет, когда их дом, потому что он был самым надёжным в деревне, захватили немцы. тогда он и его брат и сестра впервые узнали, что такое шоколад.

ещё, уже не моя биография, но одна из причин неприятия эстонцами русских как освободителей.

дома вокруг бронзового солдата. т.н. сталинские дома.

в этих домах получили квартиры многие военные деятели ссср. бесплатно. вместе с мебелью и вещами прежних владельцев, по большей части эстонцев, которые были погружены в бараки, как евреи немцами, но в этом случае русскими, и увезены в сибирь на постоянное место жительства без права возвращения.

теперь вернусь к победе...

победа была 62 года назад. за эти 62 года россия и мы, русские, успели наворотить нелицеприятных дел в ТАКОМ количестве и извалять себя в грязи перед лицом других народов ТАК, что в пору под плинтус лезть. а мы продолжаем прикрываЦЦа старыми заслугами, которые мы УЖЕ успели превратить в политические аргументы и опошлить.

просто ПОДУМАЙТЕ, а много ли тех, кто сейчас орёт по всем углам "отдайте нам Алёшу" (которого, кстати, алёшей не зовут), в былые времена носил-таки цветы к нему под ноги? и кто из них мочился ему на спину ночами после пива? я скорее могу представить их спящими за его спиной чем с цветами перед ним.

прежде чем громить СОБСТВЕННУЮ срану, а это наша страна, мы здесь живём и это наш дом, может стоит спросить себя, а ЧТО Я сделал для того, чтобы к русским относились лучше? что СДЕЛАЛ Я для того, чтобы меня и мою нацию перестали принимать за варваров и совковых кретинов? что СДЕЛАЛ Я для того, чтобы в правительстве у нас был представитель? спросите знакомых, знакомых своих знакомых и т.д., за кого они голосовали, и посчитайте ответ за "против всех" или "не ходил, всё равно эстонцы победят". статистика печальна.

ещё раз прошу вас, думайте прежде всего СВОИМИ головами и ВЗВЕШИВАЙТЕ принятые решения ПРЕЖДЕ, чем идти за кем-то, кто разбрасываеЦЦа красивыми словами.

спасибо, я кончил.
30.04.2007 в 08:06

Даже не думай
в былые времена носил-таки цветы к нему под ноги? ха в том то и самое забавное что половина вообще про этот памятник впервые услышали только когда его сносить захотели! Вприницпе я из той же серии. Но мне если честно плевать где он будет стоять мне не понравилось как его захотели снимать и то какие аргументы привели.

что СДЕЛАЛ Я для того, чтобы в правительстве у нас был представитель да ни хрена и так каждый ответит. на фига что то делать? это слишком сложно.

НО. пара примеров. да их можно сейчас тясячами перечислять и за и против... мою бабушку после блокады Ленинграда в Эстонию отправили жить... И что разве я могу ненавидеть страну и людей?
30.04.2007 в 11:32

Тимми будет жить в Алжире.
Отжигалочка

просто эти примеры нужны чтобы посмотреть с РАЗНЫХ сторон, а главное учесть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, а не ПОЛИТИЧЕСКИЙ фактор в истории.

и я очень рада, что мои слова не были брошены в пустоту, большое спасибо за понимание-)
30.04.2007 в 17:34

А смысл?
Ыть

:hlop:

хоят конечно согласна не со всем, но в целом.. Некоторые немогут что либопрепринимать в политике только из-за возраста, гражданства и т.п.



и тут я частично соглашусь с Отжигалочкой. Особенно с Но мне если честно плевать где он будет стоять мне не понравилось как его захотели снимать и то какие аргументы привели. Лично мне неприятно само отношение к людям, к их действиям, к их просьбам, к их моральным устоям со стороным главным образом сейчас правительства и органов правопорядка(про отдельное стадо эстонцев-фашистов молчим)

30.04.2007 в 17:44

Тимми будет жить в Алжире.
..:Phantom:..

главная проблема состоит, как это ни прискорбно, в воспитании нас, молодёжи, и в их - нашей! - моральной неустойчивости к пропаганде и провокациям отдельных совковых выблядков, которым не даёт покоя тот факт, что ссср, которому они когда-то целовали жопу, теперь нет, жопу целовать некому, наживаЦЦа нахаляву стало проблематично, которые теперь умело пользуюЦЦа юношеским максимализмом и другими особенностями личности в процессе её становления. также, что возмущает лично меня больше всего, воспитание и преподнесение фактов в семье и школах. факт в том, что если постоянно твердить ребёнку "тебя унижают", то он подсознательно будет видеть везде унижения. и точно так же если твердить ребёнку, что "_______ (поставить нацию по вкусу) - чмо, недочеловек и мразь", то, естественно, отношение будет соответствующее. главный ужас настоящего положения в том, что все - с обеих сторон - дезориентированы и дезинформированы. одну и ту же историю разным народам подают с диаметрально противоположных сторон. вместо того, чтобы строить новую историю, мы начинаем грызть друг другу глотки за старые обиды, хотя даже не понимает, а были ли эти обиды на самом деле или насколько сильны они были.

боюсь, получилось сумбурно и непонятно, но надеюсь хоть что-то мне удалось объяснить...-)
30.04.2007 в 17:50

Тимми будет жить в Алжире.
..:Phantom:..

Но мне если честно плевать где он будет стоять мне не понравилось как его захотели снимать и то какие аргументы привели. Лично мне неприятно само отношение к людям, к их действиям, к их просьбам, к их моральным устоям со стороным главным образом сейчас правительства и органов правопорядка(про отдельное стадо эстонцев-фашистов молчим)

мало кто знает, что изначально доводы не были такими, кхм, неадекватными. сначала говорилось о том, чтобы "перезахоронить погибших с почестями на военном кладбище, чтобы спали они спокойно и обрели долгожданный покой", блаблабла. но самые рьяные усмотрели в этом снос памятника и начали возникать. а правительство сморщило то, на чём сидело, и привело другие, видимо до этого скрывавшиеся доводы - про оккупацию, трепанацию, блаблаблацию и чего там только не было. с подачек российских СМИ, которые, согласитесь, часто дают неверную информацию о нашей, да и не только о нашей, стране, с истерии и многолетнего накопления неприязни друг к другу и разгорелся весь этот бред вокруг несчастного солдата, которого, всё же, не зовут алёша, ибо "стоит под горою алёша - в БОЛГАРИИ русский солдат". которого разравняли бульдозером самого первого... нда...
30.04.2007 в 18:28

Даже не думай
и я очень рада, что мои слова не были брошены в пустоту, я искренне уважаю людей у которых есть своё мнения и которые не боятся его выразить!



хотя всё о той же ненависти... спроси любого нев ажно кого русскогоили стонца а за что же они так ненавидят друг друга ответы обычно одинаковы. они тупые... но ведь это не довод ненавидеть и желать всего самого худшего.



"перезахоронить погибших с почестями на военном кладбище, чтобы спали они спокойно и обрели долгожданный покой", я если честно не слышала такого ибо мне всегда фиолетово что происходит вне моей жизни. узнала об этом когда все раздули такую трагедию по сносу памятника... мне больше обидно что в стране это главная проблема... обидно что волнуют мертвые...

а то что в Эстонии да и в самом Таллинне есть важнее проблемы...





всё же, не зовут алёша забавно тоже первый раз об этом слышу
30.04.2007 в 18:40

Тимми будет жить в Алжире.
Отжигалочка

я искренне уважаю людей у которых есть своё мнения и которые не боятся его выразить!

с удовольствием жму вам руку-)

хотя всё о той же ненависти... спроси любого нев ажно кого русскогоили стонца а за что же они так ненавидят друг друга ответы обычно одинаковы. они тупые... но ведь это не довод ненавидеть и желать всего самого худшего

да-да, в том-то всё и дело... а если спросить - а в чём, собственно, эта тупизна выражаеЦЦа, происходит глубокий ступор, вырождающийся потом в ответы типа "эээ, нууу, потому что тупые!" или, что ещё "лучше", "а ты чё, за куратов/талапов/тиблов/русаков шоле?! да я щас тебе..." трам-пам-пам...

я если честно не слышала такого ибо мне всегда фиолетово что происходит вне моей жизни. узнала об этом когда все раздули такую трагедию по сносу памятника... мне больше обидно что в стране это главная проблема... обидно что волнуют мертвые...

а то что в Эстонии да и в самом Таллинне есть важнее проблемы...


я тоже услышала об этом недавно. мамка сказала, она постоянно всякие новости - и российские, и эстонские - втыкает. вот и говорит, что хотели по человечески, а оказалось, что либо не очень хотели, либо кому-то это оказалось невыгодно... про памятник я знала давно, но как-то помянуть погибших я могу и дома, а памятник этот-таки надгробие...

удивительно, что всё это так ВДРУГ откуда ни возьмись стало такой архиважной проблемой! вдруг все резко вспомнили, я говорю о политиках, что-де трупики лежат посреди города! ааафигеееть, дайте дваааа! а раньше не замечали, что ходим по могиле... и в россии памятник этот вдруг так стал важен... а когда тихо было - знал кто в россии про памятничек этот? особенно из тех, кто бросает свиные головы в посольство нашей страны в москве? мои сомнения.

и в эстонии, и в россии, есть намного более важные проблемы! видимо, политикам выгодна ЭТА проблема тем, что все люди заняты, обсуждают её и видят только её. тогда внинмание масс не сосредотачиваеЦЦа на более вопиющих нарушениях и проблемах, висящих в стране...

забавно тоже первый раз об этом слышу

просто алёшей он стал из песни "стоиииииит под горооооооою алёёёёёёёшаааааааааа - в болгааааааарии руууууусский солдаааааааааат!" тынцтынцтынц, ляляля. а так-то, ессесна, нет имён у памятников-) вот ТОТ САМЫЙ алёша был всегда в ссср на открытках, на флажках, на марках к 9 мая... а потом союз распался - и быстренько алёшку-то бульдозером. просто - ХОП! - и всё, нету алёшки. был - и нету. и никто ничего не успел сделать. а у нааааааас, развоняяяяяяяяяялись! кошмар! и ещё хоят, чтобы с ними, с мародёрами, по человечески менты, ими же обплёванные, обращались... странный мы блин народ!-)