20:33

Мы из Советского Союза. Прибыли по культурному обмену. Наши знают где мы.


Комментарии
23.04.2007 в 21:59

Тимми будет жить в Алжире.
долго ржал.

честно.

ибо загнало под стол "издевательство над прахом падших".

ааафигенное издевательство - лежать на кладбище, как это праху и положено, в тишине и покое, а не под троллейбусными путями?

ЗАДРАЛИ вы уже боком с этим солдатом!

когда не трогало его правительство - всем было до балды глубоко и повсеместно. на 9ое соберуЦЦа, поднажруЦЦа, подеруЦЦа - вот и вся философия.

подумал кто-то выиграть выборы/о благоразумии/о чёрте лысом - дайте-ка снесём его нафиг!

тут все сразу вспомнили, что они-де русские, что пааамятник стоит, что трууупики лежат!

аааафигеть, дайте сколько-их-там!

сколько в россии памятников, поросших местом, откуда мы все вышли? 10? 20? 30? тысяч? миллионов? и что? они вообще на российской земле стоят! и всем на них положить, ибо на них себе халявный респект не набьёшь. ну и пусь се разваливаюЦЦа, нам т что?

и какие унижения? унижения - это когда на тебя смотрит эстонская бабушка и думает: а моим бы внукам столько ж было, если б дочку/сына/мужа не убили/сослали/"пропали без вести". вот ЭТО - унижения! а ещё унижение - это орать о чём ни попадя уже сколько? год? два? сколько эта грёбанная канитель с этим куском железа волочиЦЦа? вот где унижение!

имела я такую совесть.

за сим откланялась.

можете кидать тапками и помидорами - обуюсь, похаваю.
23.04.2007 в 22:20

Are you such a dreamer to put the world to rights?
Что-то излишне истерично.

Не пора бы успокоиться?

Надоело, честно...
23.04.2007 в 22:23

Тимми будет жить в Алжире.
Helene

мне или афффтару?
23.04.2007 в 22:27

А в детстве все по-другому. И драки кончаются лишь слезами, и краски чище и ярче, и любовь может быть только одной и навсегда…
А я не пойду. Смысл? Хотели снести - снесут. Да, обидно, да, неприятно. Увы.
23.04.2007 в 22:29

Are you such a dreamer to put the world to rights?
Ыть

не вам,

иначе, я бы написала, к кому обращаюсь

хотя с вами тоже не полностью согласна...

меня вообще задрала тема памятника окончательно,

и на дневниках опять она
23.04.2007 в 22:33

Тимми будет жить в Алжире.
Helene

меня тоже.

вот и бешусь.
23.04.2007 в 22:54

Мы из Советского Союза. Прибыли по культурному обмену. Наши знают где мы.
О! Манкурты прибежали. Хотя как же без вас то?

Интересуюсь - Женя Криштопович ваш учитель и кумир?

Ыть и иже с ней. А мозги надо иметь свои, а не М. Лаара.
23.04.2007 в 22:57

Are you such a dreamer to put the world to rights?
vov4ik

плохо, когда вы думаете однобоко и не можете понять других людей,

что ж... может вам так легче

но психологи советуют вымещать агрессию не на других людях,

сходите побейте тарелки, может быть легче станет
23.04.2007 в 23:07

Мы из Советского Союза. Прибыли по культурному обмену. Наши знают где мы.
Helene Где вы увидели агрессию в моем посте? Только констатация факта.



Upd. Однобоко это как? Понять по**изм? Интересно если бы могилу ваших родственников убрали бы, вы бы тоже так себя вели, с пониманием? Советую заглянуть в административный суд города Таллинна и почитать ответ нашего демократического суда на иск родственницы капитана Ивана Михайловича Сысоева захороненого на Тынисмяги. Поинтересуйтесь, не поленитесь. Так же почитайте Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов - особенно статью 34. Потом загляните в Конституцию ЭР и найдите пункт о приоритете международных договоров на внутренним законодательством. Затем еще раз почитайте отказ в иске.

Или вам это тяжело, "многа букф... ниасилю"? Извиняюсь за, наверно, неуместный сарказм.
23.04.2007 в 23:16

Are you such a dreamer to put the world to rights?
vov4ik

не агрессия, а грубость и нетерпимость к другим точкам зрения



Лично меня вся история с памятником достала окончательно,

но я не подразумеваю, что вы идиот, если думаете иначе.



А по вашему ответу у меня сложилось именно такое мнение. Может я и не права, но всё же.
23.04.2007 в 23:57

могилы можно перенести только зачем памятник трогать?

эхх их же бесило что к нему люди ходят-и старики и молодёж ,цветы носят,

а к их памятниками от силы человек 10 приходят да и то пенсионеры с маразмом - их молодёж класть на это все хотела

себе же в штаны гадят!

ну что возмёшь от выродков с деревни?
24.04.2007 в 00:22

Мы из Советского Союза. Прибыли по культурному обмену. Наши знают где мы.
То что я подразумевал, то и написал - манкурты. Но никак не идиоты.



Какая может быть терпимость в случае оправдания фашистов?



Посмотрите хотя бы вот это:



http://loadup.ru/video/view/?id=v161864f00



Или вы считаете, что если уберут памятник то не будет вот этого:

"1. Во времена спада экономики фирмам не будут нужны работники, работодатели давно хотели быстрее избавляться от лишних получателей зарплаты.

2. Когда человек пробыл в политике 15 лет, может сложиться ситуация, когда придется взглянуть, как живут люди. Атонен.

3. 15 марта вступают в силу поправки к Пенитенциарному кодексу, согласно которым, злоупотребление служебным положением и служебная халатность больше не будут считаться преступлениями.

4. 40% эстонцев заявило, что считают вредным большее участие неэстонцев в эстонской политике и экономике

5. "Ильвес: советские войска, сражавшиеся с фашистами — шайка бандитов!"

и так далее.

Ну так как?
24.04.2007 в 16:07

Тимми будет жить в Алжире.
vov4ik

кто мой кумир?

и, к сведению, всё сказанное мной - это моё ЛИЧНОЕ мнение. если вы думаете иначе, то это ВАМ нужно иметь свои мозги, а не долбанных политиканов.

мне лично ВООБЩЕ глубоко положить на памятники и захоронения в целом, по всему миру, просто потому, что я - долбанный атеист с уклоном в буддизм, и это есть моё личное мнение.

против памятника я ничего не имею, мне на него класть, честно. но я в упор не понимаю людей, в т.ч. и родственников, которые против переноса тел захороненных там солдат. мне бы лично не хотелось, чтобы кто-то из моих родственников или я сама, когда откинусь, лежали бы под трамвайными путями и памятником, где постоянно по мне или моим родственникам ходили бы толпы незнакомого народа и что-то политическое орали. кстати, о птичках. вокруг церкви и памятника соответственно - три чумных кладбища. ТОЛПЫ народа. это так, к слову. и - лично МОЁ мнение - их ВСЕХ нужно выкопать и перенести туда, где и положено быть некремированным мертвецам - на кладбище.
24.04.2007 в 19:16

Мы из Советского Союза. Прибыли по культурному обмену. Наши знают где мы.
Ыть , Вы не долбанный атеист с уклоном в буддизм, Вы обычный равнодушный человек.



"Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить,

не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.

Бойся равнодушных — они не убивают и не предают,

но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство."



Эта избитая фраза о вас. Извините, может оно и не так, но пока вы представляетесь мне равнодушным, эгоистичным человеком. Готов принести публичные извинения, если докажите обратное.



Кстати, а что ВЫ, ЛИЧНО ВЫ, сделали чтобы долбаных политиков небыло? Что сделали что бы не не случился п.3 в моем предыдущем посте. Вы считаете что использование властного положения только для личного обогощения нормально? Или Вы "глубоко ложите" на все то, что не касается лично вас?





To all, в этом посте я действительно агрессивный. Извините. Но именно равнодушие меня выводит из себя. Я готов понять (но не принять!) почему и зачем Ансип так поступает, но понять не могу равнодушных.
24.04.2007 в 19:57

Тимми будет жить в Алжире.
vov4ik

Вы обычный равнодушный человек

мне жаль, но вы ошибаетесь.

просто я стараюсь смотреть не однобоко, как вы, а с обеих сторон.

в данном случае - и со стороны эстонского народа тоже, а не только, как исконно русская черта, со своей стороны.

Кстати, а что ВЫ, ЛИЧНО ВЫ, сделали чтобы долбаных политиков небыло?

лично Я бы их всех перестреляла к едрене фене. но, во-первых, меня посадят. во-вторых, у меня нет оружия и мне нет 21, чтобы его получить. в-третьих, мне нет 18, чтобы голосовать "всех в ад" на выборах. мне долбанных 17 лет, но мне уже глубоко нас-войско на политические интриги. и трупы тоже. моё, ЛИЧНО МОЁ, мнение - трупы должны быть кремированы. если не кремированы, то на кладбище и только на кладбище. памятник мне побоку. вся эта тупая возня с несчастным памятником меня глубоко достала, что я сама скоро приду, снесу его к чёртовой матери и съем. просто чтобы заткнулись все нахрен.

достали.
25.04.2007 в 00:31

Мы из Советского Союза. Прибыли по культурному обмену. Наши знают где мы.
Ыть прошу в приват (у-майл) для продолжения дискуссии, если конечно есть желание.

и соответственно вопросы на которые хотелось бы услышить ваше личное мнение:

Однобокость моя в чем? На репрессии, пожалуйста, не напирайте; и соответственно, пожалуйста, ваша интерпретация почему я так про репрессии.



Далее. Хотелось бы услышать - так вы оправдываете людей воевавших на стороне фашистов (кстати, вы в концлагере Клоога были или смотрели хотя бы фильм по моей ссылке выше? ) или нет? Вы отказываетесь от памяти о войне?

Считаете ли вы "советские войска, сражавшиеся с фашистами — шайкой бандитов"?



Как относиться к 99% политикам которые все были у руля (у кормушки) КПЭ в называемый ими "окупационный советский период?



Вы считаете что политика вас не касается?

Что для вас важно?



Я с искренним интересом почитаю ваши ответы и вопросы, если они будут.

Еще раз приглашаю в у-мыло - для более развернутых дискусий.
25.04.2007 в 00:42

в грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
vov4ikНе стоит тебе вообще с ними вести дискуссию. И оскорбления излишни. Может в этой позиции ваши мнения не сошлись, а сами по себе вы весьма неплохие люди) Не стоит переходить на личности. У каждого своя точка зрения. Хотя, если честно, читая комментарии ребят, мне хотелось изрекаться исключительно матом. Отвечать не стану. Просто из года в год прослеживается одна и та же тенденция - равнодушие. Чтож, пекитесь только о своих задницах и ваша жизнь станет краше, разнообразнее и ценнее. Жизнь просто прекрасна, когда живешь исключительно своими заботами и выгодами.





25.04.2007 в 01:19

Тимми будет жить в Алжире.
Musja

Просто из года в год прослеживается одна и та же тенденция - равнодушие. Чтож, пекитесь только о своих задницах и ваша жизнь станет краше, разнообразнее и ценнее. Жизнь просто прекрасна, когда живешь исключительно своими заботами и выгодами.

о5 же, ваша личная точка зрения.



vov4ik

ладно, напишу, если вам это интересно.

мне не сложно.

только завтра. сейчас спать хочу очень-)
25.04.2007 в 15:03

проблема не столько в памятнике,а в отношениях между гражданами Эстонии.печально.
26.04.2007 в 21:23

из-за таких как вы, которым "Да, обидно, да, неприятно. Увы." и которые не могут вытащить свой зад из дома, это всё и происходит
26.04.2007 в 21:51

Тимми будет жить в Алжире.
как печально.

уже плачу.
28.04.2007 в 17:34

Пойдём, покурим свежего воздуха?
краткость - сестра таланта. (ц)

Ансип - идиот.