11:00

Граждане, я не жалуюсь, мне правда интересно. Меня уже 2(!) раза по-хамски обслужили в двух разных магазинах сети Grossi. До этого я вообще не знала, что у нас так паршиво могут обслуживать Оо. Причём когда около моего открыли одимн из их магшазинов, очень восхищалась ценой и качеством и ходила только туда... После первого столкновения в одном из их магазинов с хамством со стороны обслуживающего персонала мне потребовалась помощь психолога.

Так вот, мне интересно.. это только у меня с этой сетью магазинов такая лажа или есть ещё гражадне, недовольные обслуживанием в этой сети?



Давайте устроим мини-опрос?



Вопрос: а как Вам Grossi?
1. нравится, хорошее обслуживание 
3  (5.36%)
2. не нравится, плохое обслуживание 
14  (25%)
3. а мне фиолетово, я там работаю 
0  (0%)
4. а что такое Grossi? О_о 
19  (33.93%)
5. кнопка 
20  (35.71%)
Всего:   56
Комментарии
08.06.2011 в 11:04

//Мы весёлые медузы, мы похожи на арбузы
Только в одном Гросси (тот, что в ласнамяэ на паасику) я не встречала хамства со стороны обслуживающего персонала и обмана в ценах.
08.06.2011 в 11:11

а я не хожу туда именно по причине соотношения цена-качество

После первого столкновения в одном из их магазинов с хамством со стороны обслуживающего персонала мне потребовалась помощь психолога.
простите за излишнее любопытство, вы это серьезно?
что же за монстры тогда там такие работают)
08.06.2011 в 11:28

I want to change the world, instead I sleep.
Мой вариант: я вообще не хожу в Гросси. Кажется, я там вообще никогда не была.
08.06.2011 в 14:30

музыка ветра спасибо, посещу.

v.e вполне серьёзно.
08.06.2011 в 14:37

Иногда мне следовало бы и промолчать, но, хули, пусть все знают, что я думаю.
DON KIXOT простите за ещё большей интерес (как бывшему кассиру) просто интересно что произошло? не могли бы вы рассказать?
08.06.2011 в 14:38

музыка ветра кстати, не подскажите, на каком общественном транспорте можно добраться до этого магазина на Паасику? ( не помню, какие автобусы там вообще ходят))
08.06.2011 в 14:48

У Никогда и Навсегда одинаковая вечность в глазах
Не хамили там ни разу, но стараюсь не ходит ибо не нравятся мне там товары, но это самый ближайщий магазин к дому, периодически там покупаю минералку-сок и все.
08.06.2011 в 15:07

//Мы весёлые медузы, мы похожи на арбузы
DON KIXOT из центра города 29, 60, 63 - остановка Катлери.
08.06.2011 в 16:05

а что за магазин то? вывеска перед глазами стоит, а они продают не помню
08.06.2011 в 16:06

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Я постоянно закупаюсь в Grossi. Как раз таки в том, что на паасику, живу рядом. Проблем не возникало ни разу. В других магазинах этой сети правда не была.
08.06.2011 в 16:50

"Day after day your life's a wreck"
по мне так лучше Максима, чем этот Гросси (в Максиме кассиры приветливее).
08.06.2011 в 16:52

banana power! обычный продовольственный магазин: продукты питания, гигиены. Всё правда по оочень жешёвым ценам.
08.06.2011 в 16:53

keltainen да-да.. после второго инцидента вернулась в Максиму. Вот думаю ещё раз (последний) попробовать с тем, что на Катлери...
08.06.2011 в 17:00

Carpe diem
Не хожу в Гросси принципиально. По нескольким причинам.
1. Да, обслуживание там очень "душевное". Еще на кассе смотрят так, будто я виновата, что мне понадобились какие-то продукты в их магазине.
2. Выбора продуктов - никакого.
3. Цены. Откуда у людей в мыслях, что там можно что-то дешево купить - понятия не имею.
Вот как-то так. Поэтому у меня ответ однозначный.
Сколько людей - столько и мнений.
08.06.2011 в 17:01

а хамят-то на кассе? русские?
08.06.2011 в 17:42

banana power! в первый раз нахамил охранник, сменила этот магазин их сети на другой их же сети - нахамили на кассе, буквально чуть ли не заставив купить вещь. Ситуация была такая: мне не хватило жалких 15 евросентов, нужно было снять товар, так продавщица с глазами гадюки начала шипеть недовольно, что я не знаю сколько у меня денег, что в банк перед этим ходить надо смотреть сколько денег есть, при попытке объяснить, что их чёртовы ценники стоят около совершенно иных товаров, слушать меня не захотели, зато взяли на себя работу по выбору, что же "снять" из товара, хотя я им три раза сказала что хочу что б они сняли.. сняли совершенно иное и долго долго ругались мне вслед после оплаты товара.

Теперь езжу в Максиму, ближайшую к дому. Вчера узнала на кассе, что в ней с неделю как работает моя лучшая подруга, так терь хоть знаю куда податься что б 100% не нахамили.
08.06.2011 в 18:13

DON KIXOT о боже ужас какой. зарплата мизерная вот люди видимо и развлекаются как могут
08.06.2011 в 19:10

Иногда мне следовало бы и промолчать, но, хули, пусть все знают, что я думаю.
DON KIXOT ну если и вправду нахамили и все было так как вы рассказываете всегда можно написать жалобу(: выговор точно сделают(: а охраник подошел нахамил когда вы из магазина выходили? а вы тут не причем?
08.06.2011 в 20:31

J.p.k. с охранником хлеще. Там было много оскорбительных жестов с его стороны, оскорбительность которых, если не знать контекста, донести очень сложно.

У меня была с собой сумка со спортивной одеждой, а т.к. я любитель всё рассматривать и ощупывать (сенсорик я), я всё по 100 раз ощупываю в магазине, читаю этикетки и тд.. в один из моментов ко мне подошёл охранник и прямым текстом заявил, цитирую "Мадмуазель, у вас имеется неоплоченный товар?". Я ему прямо сказала, что не понимаю о чём идёт речь. На что мне был дан ответ, что мы поговорим на выходе. На выходе: оплачиваю товар, получаю чек, подхожу к охраннику, спрашиваю вежливо о чём он со мной хотел поговорить. Он стоит, оскорбительно улыбаясь и махая ручкой, будто я девушка лёгкого поведения, со словами " Иди уже" ( из магазина). Доказать, что улыбка и махание рукой были хамскими - невозможно. Но это действительно была не стандартная улыбка вежливого обслуживания, а улыбка реально с издёвкой.. и махание именно такое, как я описываю. Я завелась. Подхожу и напрямую ему говорю: "Вы подоозреваете меня в воровстве?! Так проверьте мои вещИ!". Знаете что он сделал? Он отдалился со словами " Мне некогда, я пошёл".. с этой же улыбкой издёвки.. Когда я потребовала извинений за жесты, он сказал опять же грубое "Чё?!" и снова помохал ручкой со словами "Иди иди"...

знаете, было ощущение, что об меня вытерли ноги... вот этими жестами... хотя я была прилично одета.. без всяких мини-юбок "выше головы"..и тому подобному..

Я подошла к продавщице и объяснила ей ситуацию, по её вызову прибежала кто-то типа заведующей, а у меня уже истерика.. я стою и плачу... полчаса они меня успокаиваили, заведующая принесла извинения.. этот тип так и не извинился. Кстати, заведующая потом встала на сторону охраннкиа со словами " уну охранника тое можно понять.. это такая нервная работа".. я фигею.. это их работа.. пусть улыбаются ... Зато пока я потом выходила из магазина он просто таки испепелял меня взглядом вслед... даже специально обернулась потом убедиться в этом...

Больше я в магазине не появлялась. На следующий день мне пришлось ехать к психологу.. потому что в одиночку с оскорблением справиться было выше моих сил..

я хотела также вернуть товар, т.к. мне было противно уже его нести домой, но т.к. я расплачивалась карточкой, они сказали, что не могут верунть мне деньги...
12.06.2011 в 18:20

Иногда мне следовало бы и промолчать, но, хули, пусть все знают, что я думаю.
DON KIXOT Кхм ну это и правда работа охраника. У вас сумка и вы трогаете каждую вещь. Понимаете в магазины ходят тучи таких же приличных но при это мворуют и охраник подошел удостовериться. Я не заступаюсь за него я вообще турвамесов особо не люблю печальная работа у них(: А вот то что товар не вернули это странно здесь мне кажется вас слегка киданули(: Карточкой не карточкой но вернуть товар можно если кончено есть веские причны на это(:
А вы девушка крайне впечатлетельная проще надо быть(:
12.06.2011 в 18:48

J.p.k. Да не в том соль, что проверили и задали вопрос про неоплоченный товар, понимаете? Я уже привыкла выходить из магазина только с чеком, чтобы было потом чем доказать, что ты не вйерблюд. Соль в том, что охранники в других магазинах при своих подозрениях спокойно меня проверяюиват (а не отказываются это делать после того как заподозрили в воровстве и мне не приходится их уговаривать что бы они это сделали и моё имя не порочили подозрениями), кроме того они не машут мне ручкой вслед, как шалаве, а спокойно извиняются за беспокойство.
12.06.2011 в 20:48

Иногда мне следовало бы и промолчать, но, хули, пусть все знают, что я думаю.
DON KIXOT хех я все понимаю((: Просто быдло оно есть всегда(: И ребята работающие охраниками мне их честно говоря оч жалко..работа отвратительная, а такое быдло конечно печально
13.06.2011 в 13:08

Мама — не лошадь. Лошадь устает, а мама нет!
Хожу в гросси, который на паасику, так как живу рядом, по мере надобности, но больше люблю призму или рими. На паасику обслуживание и состоянии витрин получше,чем других магазинах этой сети так как в этом магазине у них главная контора и начальство все время там. Единственный минус- обслуживание "за прилавком". Бывает приходиться долго ждать,пока одна из трех продавщиц снизойдет до тебя.
17.06.2011 в 11:03

what goes up has got to fall
ребята, в каждом магазине есть книга жалоб. если нет таковой, то всегда есть контакты начальства. почему бы не устранить эту проблему? если каждый, кто столкнулся с хамством, позвонит, то может в будущем не будет больше таких случаев, чтобы клиенту к психологу пришлось идти?

если уж там и начальство такое же (а это можно узнать ТОЛЬКО после того, как пожаловался и ничего не изменилось), тогда со своей стороны могу предложить вариант публикации статьей на эту тему в нескольких местных газетах и интернет-изданиях.

поймите меня правильно, мне не "лишь бы нагадить", я просто не хочу, чтобы повторялись такие же ситуации, как с автором сообщения. люди все разные - кому-то по барабану до этих грубостей, а кто-то действительно очень раним и чувствителен.
17.06.2011 в 17:08

Иногда мне следовало бы и промолчать, но, хули, пусть все знают, что я думаю.
тогда со своей стороны могу предложить вариант публикации статьей на эту тему в нескольких местных газетах и интернет-изданиях.ну и сколько таких статей на дельфи про максиму(: И что много изменилось работники хамят клиенты тупят(: Ничего не изменится у нас пока не будут в обслуживание платить нормальные деньги, а ни минималку. Я лично работала кассиром и я лично хамила потому что клиенты сами хамло они видят это со своей стороны и говорят что мы работники херовые. Сидишь за свою минималку на этой гребанной кассе приходит быдло одно за другим,а потом уже под вечер не различаешь кто нормлаьный кто нет. Я согласно что в магазинах хамство, но оно не просто так. Вы напишите жалобу максимум что могут сдлетаь это заставить писать обьяснительую(премии не лишат ибо их нет)). На крайняк уволят и на место придут такой же человек который так же будет хамить. Ничего вы не добьетесь(: