Граждане, я не жалуюсь, мне правда интересно. Меня уже 2(!) раза по-хамски обслужили в двух разных магазинах сети Grossi. До этого я вообще не знала, что у нас так паршиво могут обслуживать Оо. Причём когда около моего открыли одимн из их магшазинов, очень восхищалась ценой и качеством и ходила только туда... После первого столкновения в одном из их магазинов с хамством со стороны обслуживающего персонала мне потребовалась помощь психолога.
Так вот, мне интересно.. это только у меня с этой сетью магазинов такая лажа или есть ещё гражадне, недовольные обслуживанием в этой сети?
Давайте устроим мини-опрос?
Вопрос: а как Вам Grossi?
1. нравится, хорошее обслуживание | 3 | (5.36%) | |
2. не нравится, плохое обслуживание | 14 | (25%) | |
3. а мне фиолетово, я там работаю | 0 | (0%) | |
4. а что такое Grossi? О_о | 19 | (33.93%) | |
5. кнопка | 20 | (35.71%) | |
Всего: | 56 |
После первого столкновения в одном из их магазинов с хамством со стороны обслуживающего персонала мне потребовалась помощь психолога.
простите за излишнее любопытство, вы это серьезно?
что же за монстры тогда там такие работают)
v.e вполне серьёзно.
1. Да, обслуживание там очень "душевное". Еще на кассе смотрят так, будто я виновата, что мне понадобились какие-то продукты в их магазине.
2. Выбора продуктов - никакого.
3. Цены. Откуда у людей в мыслях, что там можно что-то дешево купить - понятия не имею.
Вот как-то так. Поэтому у меня ответ однозначный.
Сколько людей - столько и мнений.
Теперь езжу в Максиму, ближайшую к дому. Вчера узнала на кассе, что в ней с неделю как работает моя лучшая подруга, так терь хоть знаю куда податься что б 100% не нахамили.
У меня была с собой сумка со спортивной одеждой, а т.к. я любитель всё рассматривать и ощупывать (сенсорик я), я всё по 100 раз ощупываю в магазине, читаю этикетки и тд.. в один из моментов ко мне подошёл охранник и прямым текстом заявил, цитирую "Мадмуазель, у вас имеется неоплоченный товар?". Я ему прямо сказала, что не понимаю о чём идёт речь. На что мне был дан ответ, что мы поговорим на выходе. На выходе: оплачиваю товар, получаю чек, подхожу к охраннику, спрашиваю вежливо о чём он со мной хотел поговорить. Он стоит, оскорбительно улыбаясь и махая ручкой, будто я девушка лёгкого поведения, со словами " Иди уже" ( из магазина). Доказать, что улыбка и махание рукой были хамскими - невозможно. Но это действительно была не стандартная улыбка вежливого обслуживания, а улыбка реально с издёвкой.. и махание именно такое, как я описываю. Я завелась. Подхожу и напрямую ему говорю: "Вы подоозреваете меня в воровстве?! Так проверьте мои вещИ!". Знаете что он сделал? Он отдалился со словами " Мне некогда, я пошёл".. с этой же улыбкой издёвки.. Когда я потребовала извинений за жесты, он сказал опять же грубое "Чё?!" и снова помохал ручкой со словами "Иди иди"...
знаете, было ощущение, что об меня вытерли ноги... вот этими жестами... хотя я была прилично одета.. без всяких мини-юбок "выше головы"..и тому подобному..
Я подошла к продавщице и объяснила ей ситуацию, по её вызову прибежала кто-то типа заведующей, а у меня уже истерика.. я стою и плачу... полчаса они меня успокаиваили, заведующая принесла извинения.. этот тип так и не извинился. Кстати, заведующая потом встала на сторону охраннкиа со словами " уну охранника тое можно понять.. это такая нервная работа".. я фигею.. это их работа.. пусть улыбаются ... Зато пока я потом выходила из магазина он просто таки испепелял меня взглядом вслед... даже специально обернулась потом убедиться в этом...
Больше я в магазине не появлялась. На следующий день мне пришлось ехать к психологу.. потому что в одиночку с оскорблением справиться было выше моих сил..
я хотела также вернуть товар, т.к. мне было противно уже его нести домой, но т.к. я расплачивалась карточкой, они сказали, что не могут верунть мне деньги...
А вы девушка крайне впечатлетельная проще надо быть(:
если уж там и начальство такое же (а это можно узнать ТОЛЬКО после того, как пожаловался и ничего не изменилось), тогда со своей стороны могу предложить вариант публикации статьей на эту тему в нескольких местных газетах и интернет-изданиях.
поймите меня правильно, мне не "лишь бы нагадить", я просто не хочу, чтобы повторялись такие же ситуации, как с автором сообщения. люди все разные - кому-то по барабану до этих грубостей, а кто-то действительно очень раним и чувствителен.